Угар велосипедных категорий.

Бикушев - й@бнутый (в хорошем смысле этого слова) – постоянно я слышу от разных людей. Но иногда меня посещают неплохие идеи и на этот раз это велодвоечка в ноябре по району с грандиозным названием ЗАПАДНАЯ и ВОСТОЧНАЯ Удмуртия.

Так мы и собрались – сборная команда Поволжья по Бухизму - Уфа, Казань и Набережные Челны.

Ночью с 3-го на 4-е толком не спал (пил “чуть-чуть”)- в 4часа утра у нас электричка в Агрыз - поэтому лучше не спать и позванивать Мишке Зиновьеву - чтобы тот не проспал.

И вот в 2.45 я погружаю свой пешеходный 120литровый рюкзак (полностью забитый групповой снарягой, водкой и бензином) на себя, сажусь на вел и еду по ночной Казани к вокзалу.

Там на удивление полно туриков, которые едут в Марийку на ночном поезде. Мишка, бл.., как всегда опаздывает, нах…- прямо впритык к электричке – я уже занервничал.

Но все-таки в 4ч мы засели в ижевскую электричку и переупаковавшись завалились спать.

Разбудил звонок Лехи(Volontera): “мы уже почти подъехали в Агрыз на Вадимовской(Bersovskoi) девятке”.

Выгружаемся в Агрызе в 9.22- дождь, погода говно.

Сразу же достаем ремнаборы, Bers порадовал - велик привез в том состоянии, в котором он у него приехал с похода на Тянь-Шань - а это без “цепочки”, без тормозов и с Киргизской грязью - вообщем самокат ах…Ладно делаем, а он ищет куда деть машину.

В течение 2часов @б@ли мозги в Агрызе. Потом наконец-то поехали. Нам надо в Иж-бобью - а потом в Терси. Катим не спеша – у Bersovskogo велика нет наката – поэтому он больше всех за@бывается – но говорит что ему надо худеть ради Маши, поэтому все нормально – типа так и должно быть без наката – и еще бы побольше горочек – кому что – нам бы с горочек а не в…нах…

Тихо-быстро катим – не спеша – иногда отдыхаем – через некоторое время понимаем, что из-за того что про@бали несколько часов в Агрызе не успеваем докатить до пещер – да и я походу опять перестарался, как всегда заложил дофига - до Чеганды - то не 100км- а все 150, бл..

Ладно – на сегодня проедим сотню и хорош, крайние киляметров 15 ехали в темноте – уже пофиг на автомате – нашли какой-то ручей возле дороги – завалились в кусты, в Полубочку, накатили и так отметили первый день похода.

За вечер на троих хватило 1литра – правда Казани и Уфе этого не хватило…- но на этом угомонились. Уже ночью вспоминается веселая история: сидим в палатке – говорим за жизнь – и тут останавливаются несколько машин – мы сразу же гасим фонари – но поздно нас заметили и уже прут к нам через кусты – мы уже приготовились к бою – но вроде пронесло - нас местные менты и егеря приняли за браконьеров – но когда увидели наши велики - задали нам всего один вопрос: “вы кто – любители или профессионалы?” – их вполне устроил ответ Bersa – “долбоебы” – они сразу все поняли и оставили нас в покое.

На следующий день я дежурю – “кочегарю” примус не вылезая из спальника - высунул только руки и голову в тамбур. Завтрак ранний – всех распинываю “к бою” – миски на базу, бл… Мишку всех труднее растолкать было – хотя он и пил с вечера только кефир..- молодец БОЕЦ! Не то что мы – спортсмены-алкоголики – у Bersa походу надпись на его аватаре - пришла в действо (похмелье что ли)

Ладно поели, собрались, как всегда что-то поремонтировали и покатили.

П@здец пришел быстро – через час у меня порвалась цепь – наш спаситель Леха – ремнабор отличный – в запасе есть все – в течение 15 минут заклепали. Примечание: все меня за@бали из-за того что едут в наушниках – ни до кого не докричаться если вел сломался.

Потом вроде покатили быстро до Исенбаева – только по пути к привалу Берс удивил – видимо похмелье сказывается – съехал с обочины в канаву и “остался жив” – несколько раз перекувыркнулся даже.

В Исенбаево закатили в первый же магазин – где закупились всякими ништячками, Мишка походу только на кефире и едит – отоваривается в магазинах не по деццки.

В поселке грязюка нах.. – катим и пугаем местных – ужоснах…

Только отъехали от поселка – пришел ПЦ – нам нужно в деревню Колесниково – куда идет только одна дорога и только по полям – по пути встретили машину со словами (« вы что долбоебы- я на Ниве там не смог проехать – а вы на велосипедах» - сразу вспомнились слова продавщицы в магазине – когда мы спросили сколько ехать до Колесникова- она спросила- “у вас какой трактор”- когда мы сказали велосипед – она взглядом ответила “долбоебы”.)

Так мы выкатили на поле – сколько было нецензуры – аж жутко – это ППЦ – это даже не пампасинг - это Ж… с большой буквы – грязь, земля, трава и все в колеса, в колодки - нужно смотреть видео –  велосипед не то что не ехал, но даже не перемещался рядом с пешеходом – приходилось его тащить на себе. Но мы не здавались(точнее я), хотя сзади слышались слова: “Артем, вы еще кипятите?”- но по@бавшись в говне еще несколько минут – сдох и я. Скорость перемещения по такому говнищу была 2метра в полчаса. Устроили “заседание партии Поволжья по бухизму” и приняли решение, что надо срезать в деревню Усть-Саклы и забить на пещеры – противников этой идеи уже не было. Начали срезать – грязь та же – правда местами трава - что позволяет тащить велик на себе и при этом передвигаться самому, не пробуксовывая в грязи. Некоторые даже попытались проехаться, я тоже попробывал – но увы – порвалась цепь – ладно - ремонт среди говнища. Отлепили грязь от моей цепи и нашли расклепавшийся пин с собачкой – отремонтировали – и вновь попистофали по говнищу - уже иногда перемещаясь на великах, а не под ними. Через час все в грязище выкатили в деревню Усть-Саклы (тут спускает камера у Лехи)– идем-идем по дороге по деревне и тут какой-то мужик орет: «х@ли на моем огороде делаете?” – я отвечаю - «по дороге идем”- отвечает он – «вот и идите по дороге нах@й – а не по-моему огороду” – отвечаю я - «ладно сейчас перелезем через забор”. – Какие-то дикие местные Удмурты.

Подкатили к речке – попытались отлепить грязь от переклюков – тормоза у всех в ноль – их просто нет – ни дисковых, ни колодковых- вместо только килограммы грязи и говна. Заменили камеру велику Лехи и медленно-медленно покатили – но не тут-то было пришел ПЦ погоде - дождь весьма обильный – но мы катим – и прикатываем в деревню Кулюшево – уже темно ужоснах.. – и у нас тормоза не работают – кто-то с горок тормозит – вставляя ногу в спицы, кто-то трет свои ботинки об асфальт. Но наконец-то вваливаемся в магазин и пугаем местную продавщицу – типа спортсмены – нужна хорошая водка – не поленая. Не выдержали распили по 0.5 пива сразу в магазине, потом закупились и еще раз испугали продавщицу вопросом: “где бы нам здесь найти лесок и ручей – чтобы переночевать?”- ответа так и не дождались. Ладно едим дальше – через полчаса забуриваемся в лес рядом с какой-то речкой и встаем на ночь (утром оказалось что встали на кладбище).

Так отметили второй день похода.

Ночью снова навтыкало некоторым – вечером все за@баные полностью поленились хорошо поставить палатку, сразу принялись за трапезу и  распитие спиртных “спортивных” напитков. Утром фраза Bersa: «мне сразу не понравилось еще перед походом название палатки – Полубочка. Артем похоже тестирует на нас свою новосшитую Й@бнутую палатку”-  из-за того что всю ночь стеной лил дождь- большинство участников проснулись полностью мокрыми и это им не совсем вставило. Мне же весело – бойцам реально навтыкало не только прошедшим днем, но и ночью – отличная подготовка  к будущим походам со мной в «жопские” районы - там постоянно навтыкалово.

Позавтракали. Далее весьма долго слушаем крики – вначале Лехи, потом Берса – так мужики влезают в сырое термобелье – на улице дубак.

Потом Леха сообщает приятную весчь – у него в Сарапуле живут друзья – у них есть свой дом и баня – мужики сразу пришли к выводу – надо ломить туда – всего-то 100 киляметров с ГАКОМ до Сарапула. Ну мужиков прет – можем и поломить – катим.

Проехали село Каракулино, еще что-то, все какие-то за@баные, у всех коленки болят – но едим весьма быстро. Где-то в 30км от Сарапула заломились в магазин и развели продавщицу на чай – сидим пьем тепло и хорошо, но надо ехать в Сарапул- там баня, водка.- ужо стынут.

Прямо перед Сарапулом у меня спустила камера – но я забил и накачал до упора. Уже в темноте въезжаем в город – просто ужоснах… без тормозов катацца по городу – да еще Сарапул отличается от  других городов тем, что одни горки – то вверх – то вниз - едим – нам нужно через весь центр в поселок Дулесово- темень, горки, а тормозов нет. Проехали несколько достопримечательностей Сарапула – женская колония, далее мужская колония. Забуриваемся в магазин рядом с такой(все в грязи)- продавщица обалдела- но мы сразу сообразили и Леха махом сказал: “девушка – не бойтесь – мы не сбежавшие зэки – мы вело СП(О)(и)РТСМЕНЫ” – так мы закупились на вечер, на гостинцы и на баньку. Вскоре вкатили в деревеньку Дулесово – где нас встретили как дорогих гостЭй – отмыли, накормили, напоили и спать уложили – мы же с красными (уже чистыми) мордами рассказывали о  похождениях “долбоебов”.

Все бы отлично – но угар есть угар – а ведь так хотелось велики не оставлять на улице, а взять с собой в баню. Но утром им пришел П@здец – температура ночью опускалась до -5град. Все смерзлось – ужОс. Попробывал отбивать грязь пассатижами – но увы – не работает не один переклюк. Начали пробывать отмывать их горячей водой – вроде удалось влегкую отчистить – но тут смерзлись все ручки переклюков, сами переклюки, тросики, “рубахи”- полный ПЦ – ладно хоть звенья цепи вовремя вЭдЭшкой смазали - хотя бы просто односкоростной велосипед - хоть ехать можно. Так мы в Дулесово про@бали утром часа 2. Кто-то смог отогреть частично свой переклюк – кто-то ехал на Уралах. Вскоре вообще замерзла кассета у Лехи – пришлось отогревать на примусе. Потом вроде бы едим. Я вообще на односкоростном – в горку въезжаю стоя – за@бываюсь не по деццки. Несмотря ни на что прем с приличной скоростью – через Лагуново выезжаем на трассу до Ижевска – подсчитываем уже проеханный общий километраж и приходим к выводу - ну ее нах… эту Северную Удмуртию на односкоростных велосипедах – едим в сторону Агрыза – так после подсчета приходим к выводу – что протяженность у нас уже офигенная – а после подсчета с той грязью эквивалентной протяженности – на двойку этого будет предостаточно – едим к реке Иж в поселок Яган. Уже в темноте в Ягане заваливаемся в столовую где пришло нам после дневного навтыкалова счастье – пельмени, салатик и водочка. Ну для Мишки – как всегда кефирчик на третье. Как с трудом потом заставили себя уехать из Ягана – за бортом уже зима – на дорогах гололедище – нам пофиг – ничего не видно – накат отличный. Забурились возле реки Иж в лес – устроили праздничный ужин – отметили очередной день похода – многим алкоголя уже нужно все меньше и меньше – навтыкалово блин – но Казань и Уфа марку держат и потребляяют все запасы спиртного – при этом Уфа умудряется читать лекции по горному рельефу специально для Миши. Так прошел очередной день похода.

На следующий день покатили вновь то ли на велосипедах, то ли на самокатах через Малую Пургу в Агрыз и прокатив еще километраж в зачет похода – выкатили в город.

Тут приключения закончились не у всех – Берс и Леха срулили на машине – мы же с Мишкой подъехали в фирменному поезду Челны- Казань-Москва и уломали проводницу довести нас до Казани  за 300р с ч. – она нас со всем вело-говном пустила в купейный вагон- где мы наслаждались поездкой до Вятских Полян- но не тут-то было- вдруг сонных она нас растолкала- мы даже сообразить не успели как оказались на перроне Полян со словами вылезайте в поезд сели ревизоры - дальше мы вас не повезем - даже деньги не успели у нее отжать, бл.. Ну ладно - это на ее совести - мы же оказались рядом с казанской электричкой – куда и погрузились через час – после того как наши паспорта проверили местные менты.

Вот такой Угар велосипедных категорий и подготовка “Сборной команды Поволжья по бухизму” к Лыжному Чемпионату по Бухизму или Чемпионату утреннего лица в НГ 2006-2007 – надеюсь на Северном Урале.